slideshow text

Конкуренция! Все ниши заняты! Что же делать?

Конкуренция

Такой вопрос беспокоит многих начинающих интернет-предпринимателей.
Куда ни глянь - на любую тему уже есть инфопродукты. Причем самые разные и от более опытных бизнесменов.
Как же с ними можно конкурировать?

Во-первых, конкуренция это хорошо. Конкуренция значит, что данная ниша популярна, на нее есть спрос.
Посмотрите, в торговых центрах сколько магазинов одежды стоят в один ряд. Точно также и сотовых телефонов, и техники, и всего остального. Сколько кафе вы насчитаете на одной улице в центре города? И все работают!

булочкиПредставьте, в хорошем проходимом месте стоит булочная. Там всегда много покупателей, людям нравится запах свежей выпечки, и они уже привыкли ходить в это место. Сколько денег на рекламе вы сэкономите, открыв рядом свою булочную?

Люди уже привыкшие, будут заходить и к вам. А вам остается лишь делать немного другие булки. Или выпекать не булки, а пирожные. Тогда люди будут сразу брать и булки у соседей, и заходить к вам за пирожными.

На самом деле, выделяться на фоне общей массы не так уж сложно.
Достаточно выпустить очень качественнуый инфопродукт и для привлечения внимания сделать его БЕСПЛАТНЫМ. Люди, приученные к инфопродуктам, налетят на него, как на свежие булочки в той самой пекарне. И скоро о вас заговорит уже весь интернет!

Это реально. Прекрасный пример - Александр Попов. Молодой инфобизнесмен, который недавно просто взорвал интернет своим курсом. Что сделал Александр? Да просто выложил качественное видео с методикой быстрого заработка в интернете. Курсов по заработку полно, но мало кто так понятно и коротко объясняет, что конкретно по шагам нужно сделать. Нет, объясняют, конечно, но обычно подобные курсы продаются за 3-5 тысяч рублей. А здесь совершенно бесплатно - бери и применяй. Кому интересно - вот тот самый бесплатный курс.

Что касается конкуренции, я предпочитаю называть её другим словом - партнерство. Как часто вы встречаете инфобизнесменов, которые рекламируют друг друга, хотя работают в схожих направлениях? Взаимопиар в последнее время явление отнюдь не редкое. Да и вообще, мир настолько необъятный и безграничный, что ресурсов, клиентов, денег хватит на всех. Главное действовать!

 партнерство в бизнесе

И еще один важный момент - ваше дело должно вам нравиться!  Так,  делая свой инфобизнес, вы и удовольствие получите, и сделаете качественные продукты на радость вашим клиентам, и хорошо заработаете.

В комментариях ниже можете написать в какой сфере вы работаете и есть ли у вас конкуренты? Как конкуренция влияет на ваше дело? Какие плюсы и минусы вы получаете?

Всем успехов!

 

Поделиться статьей:

Comments:

Комментарии   

Алексей
0 # Алексей 18.07.2015 10:10
Тоже думал об этом этом. Хочу начать инфобизнес, но везде уже обо всём рассказано. Буду рассказывать о том же самом своими словами :-) Ведь будут люди, кот. сперва наткнутся на мой сайт, и со временем надеюсь у меня сформируется своя целевая аудитория.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
George90
0 # George90 18.07.2015 10:12
Согласен, что дело должно нравиться! Еще бы найти такое дело...Пока не могу определиться с нишей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наташа Иванова
0 # Наташа Иванова 18.07.2015 10:18
А я посмотрела курс Попова. Понятно теперь, почему он выделился. Надо будет выпустить свой и раскручивать по его методу)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить