slideshow text

Как найти хорошего стоматолога? Как еще до лечения отличить хорошую стоматологическую клинику?

стоматология

Как известно, чтобы зубы были здоровыми, следует раз в полгода посещать стоматолога. Для профилактики и гигиенической чистки зубов. Лично я посещаю одну и ту же клинику, которая является одной из самых лучших в городе. Так вышло, что в этот раз мне стало интересно услышать мнение другого врача, и после своей клиники я решила поехать куда-нибудь еще. Посмотрела в интернете – вышла на сайт одной приличной с виду стоматологии. Сайт оформлен цивильно, с описанием, отзывами, ценами. Записалась на прием. Посетила клинику, и разница меня просто поразила, причем далеко не с лучшей стороны. Итак, в чем же она заключается?

Входная группа

В обеих стоматологических клиниках ресепшн с приветливым администратором, бахилы, диванчики, вешалки для верхней одежды, кулер с водой. Т.е. всё необходимое есть. Но в хорошей клинике есть телевизор, много журналов для чтения и даже раскраски для детей. Здесь же ожидание проходит под непонятные шумы и звуки бормашины. Еще следует отметить, что в хорошем варианте очень светло, весь интерьер прямо сверкает, в обычной стоматологии – простой тускловатый свет.

Время ожидания

В обеих клиниках одинаковое – 5-7 минут.

Врачи

Пока я ждала, на некоторое время выходила врач. С великолепной прической – густые волосы в виде красиво уложенного каре.  Прямиком можно на фуршет, но никак не на работу в медицинский кабинет. Меня это поразило – мало того, что колпак отсутствует, так даже волосы никак не заколоты. В хорошей стоматологии у всех волосы аккуратно спрятаны под колпак.

хороший стоматологНа ресепшне мне дали направление – в документах была мужская фамилия врача. Я обрадовалась, что попаду не к этой женщине, но не успела я и глазом моргнуть - момент моей радости ушел в небытие. В кабинете сидел стоматолог, от которого пахло потом на всю комнату. На часах было лишь 10 утра. Снова неприятное удивление – врач, не соблюдающий гигиену.

В хорошей клинике врачи улыбаются, здесь – просто вежливо здороваются.

Я задала вопрос по конкретному зубу. Но врач взял свой зонд для исследований и полез совсем в другую сторону. Я указала на интересующий зуб, но он возразил, что должен осмотреть все зубы. Мол, сиди не рыпайся – я врач и лучше знаю, что надо делать (благо, он это не произнес).

В хорошей стоматологии врач обычно никуда сразу не лезет, а представляется, внимательно выслушивает пациента, разговаривает, задает вопросы.

На кресле имеются подлокотники – я положила на них руки. И незадачливый доктор тоже решил опереться на подлокотник и поставил локоть мне на руку. Еще ничего не начали, а уже борьба за территорию. Мелочей не бывает, я не люблю невнимательность, а в медицине она вообще недопустима.

При осмотре, когда стоматолог хотел что-то сказать об определенном зубе, то стучал по нему инструментом, причем не слабо и по ощущениям было неприятно. Речь сейчас идет о нормальных здоровых зубах.  В хорошей стоматологии мне давали зеркальце, показывали зуб и рассказывали о нем.

После консультации он поднял обратно кресло и прищемил мне подлокотником рукав, так, что кресло пришлось снова раскладывать – иначе было не достать.

Система цен и скидок

Когда я только пришла, на ресепшне администратор сказала, что поскольку я первый раз, то мне будет предоставлена скидка 8% на все услуги. В кабинете врача он тоже проинформировал меня насчет скидки при первом посещении, но назвал уже 10%. Такое чувство, что цены формируются мгновенно и от балды. В хорошей клинике – строгий прайс, который персонал знает назубок, и скидочные карты для постоянных клиентов.

Администратор

Когда я уходила, девушка просто нырнула за свою стойку, разговаривая по телефону, не обращая на меня внимания и не прощаясь.

В хорошей стоматологии администратор обращает внимание на всех посетителей, с улыбкой как здоровается, так и провожает.

Заключение

О каких-либо процедурах я рассказать не смогу, т.к. ничего в этой стоматологии я делать не стала и не буду. Страшно представить, какое там у них лечение – настолько всё выглядит небрежно и неаккуратно.

После этой клиники я вернулась в свою и уже ни в какие другие места не ездила. Почувствовала себя как дома. Где ко мне относятся с вниманием и заботой и прекрасно выполняют все необходимые моим зубам процедуры.

В задачи данной статьи не входит реклама и антиреклама какой-либо клиники, поэтому названия упомянуты не будут. Если вы будете выбирать стоматологию, обращайте внимание на мелочи.  Клиника платная,  имеется реклама, есть сайт  – это еще ни о чем не говорит. Сейчас даже отзывы в интернете могут оказаться купленными. Если что-то лично вам не нравится, возникают неприятные мысли, некомфортно себя чувствуете – уходите оттуда – вы никому ничего не должны. Выбирайте ту клинику, где на лицо качество в каждой детали.

Здоровья вам и вашим зубам!

Поделиться статьей:

Comments:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить