Личный блог Юлии Полоскиной. Специально, чтобы подзарядить твои батарейки ;-)

Конкуренция! Все ниши заняты! Что делать? -

Конкуренция! Все ниши заняты! Что делать?

Конкуренция

«Конкуренция! Все ниши заняты! Что делать?» — такой вопрос беспокоит многих начинающих интернет-предпринимателей.
Куда ни глянь — на любую тему уже есть сайты, каналы, инфопродукты. Зачастую, от гораздо более опытных бизнесменов.
Как же с ними можно конкурировать?

Во-первых, конкуренция это хорошо. Конкуренция значит, что данная ниша популярна, на нее есть спрос.
Посмотрите, в торговых центрах сколько магазинов одежды стоят в один ряд. Точно также и сотовые телефоны, и техника, и все остальное. А сколько кафе вы насчитаете на одной улице в центре города? И все работают!

Представьте, в хорошем проходимом месте стоит булочная. Там всегда много покупателей, людям нравится запах свежей выпечки, и они уже привыкли ходить в это место. Сколько денег на рекламе вы сэкономите, открыв рядом свою пекарню?

Люди, уже привыкшие к такой еде, будут заходить и к вам. А вам остается лишь делать немного другие булки. Или выпекать не булки, а готовить торты и пирожные. Тогда люди будут брать булочки у соседей, а к вам заходить за эклерами и чизкейками.

На самом деле, выделяться на фоне общей массы не так уж сложно.
Достаточно выпустить очень качественный инфопродукт и для привлечения внимания сделать его бесплатным. Люди, приученные к инфопродуктам, налетят на него, как на свежие булочки в той самой пекарне. И скоро о вас заговорит уже весь интернет!

Что касается конкуренции, я предпочитаю называть её другим словом — партнерство. Как часто вы встречаете инфобизнесменов, которые рекламируют друг друга, хотя работают в схожих направлениях? Взаимопиар в последнее время явление отнюдь не редкое.

Да и вообще, мир настолько необъятный и безграничный, что ресурсов, клиентов, денег хватит на всех. Главное действовать!

И еще один важный момент — ваше дело должно вам нравиться!  Так,  делая свой инфобизнес, вы и удовольствие получите, и сделаете качественные продукты на радость вашим клиентам, и хорошо заработаете.

В комментариях ниже можете написать в какой сфере вы работаете и есть ли у вас конкуренты? Как конкуренция влияет на ваше дело? Какие плюсы и минусы вы получаете?

Всем успехов!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *